Media Times Бизнес Обновленные технологии продвижения дадут новые компетенции
Обновленные технологии продвижения дадут новые компетенции
23.12.2024 10:18

alt

С 15 по 16 января 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech». В фестивале примут участие более 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана.



Экспонеты представят новые решения в сфере дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, event-сервиса, диджитал-маркетинга, сувенирной продукции, современных выставочных материалов, мультимедийные и интерактивные решения. Площадь экспозиции в этом году составит 8 000 кв. м.

Среди ключевых событий деловой программы фестиваля - конференция «Promarketing&Sales» которая будет посвящена актуальным решениям для создания эффективных маркетинговых стратегий.


Среди основных тем конференции:

- как перестать тратить деньги на неэффективную рекламу и нерелевантные лиды;

- как расти быстрее рынка;

- как продают: механики и примеры использования триггеров продаж;

- оптимизация бюджетов для digital-компаний.

, как минимизировать затраты и при этом максимально усилить бренд, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно развиваться в 2025 году.

Конференция «Prodigital: рекламный рынок 2025 – инструменты, тренды, перспективы» познакомит участников с ключевыми трендами и инструментами:

- грамотное распределение рекламных бюджетов с акцентом на наиболее эффективные digital-каналы;

- актуальные стратегии и подходы к рекламе для разных сегментов бизнеса;

- анализ рекламных сплит-тестов и прогнозы на 2025 год, которые помогут лучше понять изменения в аудитории и каналах.

Участники конференции получат рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.

На конференции «Proevent: технологии и креатив для успешных мероприятий» будут обсуждаться следующие темы:

- направление event в компании, маркетинге и внешних коммуникациях;

- секреты эксподизайна;

- структура рынка подрядчиков;

- практика управления событиями: оптимизация процессов, формирование и управление командой проекта;

- коммуникации в продакшн;

- мультимедиа в event.

В рамках фестиваля пройдет конкурс «Prodesign. Junior» - площадка для молодых дизайнеров и архитекторов, желающих проявить свой талант и войти в профессиональное сообщество. Конкурс охватывает направления графического и средового дизайна, предоставляя юным конкурсантам возможность продемонстрировать свои работы, а также шанс побороться за звание лучших в финале и получить высокую оценку от ведущих специалистов и членов профессионального жюри. Победителей конкурса ждут призы и подарки на церемонии награждения – 15 января 2025 года.

Еще один конкурс «Prodesign. Professional» - продвигает инновации, достижения, креативные решения и технологические возможности в сфере дизайна, проектирования и строительства выставочных стендов.

Регистрация, подробности программы на официальной странице фестиваля. Актуальная информация на странице сообщества ProMediaTech Вконтакте.

ИА «Media Times» по материалам пресс-службы фестиваля.

 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.