Media Times Бизнес Реклама – двигатель ритейла
Реклама – двигатель ритейла
02.09.2024 10:54


В рамках «New Retail Forum – 2024» в Москве 12 сентября пройдет конференция «Perfomance Marketing». Директора по маркетингу лидеров рынка расскажут о самых успешных маркетинговых стратегиях, поделятся опытом, инсайдами, трендами 2025 года, актуальными с продвижения.


В деловой программе «New Retail Forum» этого года маркетинг занимает особую роль: организаторы собрали 10 сессий, с участием лидеров рынка.  Задача форума - дать максимум пользы для компаний любого масштаба, показать инструментарий для всех участников «Performance-рынка». В «Performance Marketing» ритейлеры, как правило, инвестируют максимальные бюджеты для быстрого увеличения продаж.

Основными темами дня станут:

- Performance и воронка продаж 2025 для брендов и E-Com игроков (дискуссия с участием представителей «Альфа Дата», «ВсеИнструменты.ру», «Simple», «Х5 Медиа» и др.);

- Performance и Brandformance: как развивать оба направления и не переплачивать за клиентов;

- что делать с мобайлом и имеет ли смысл в него вкладываться;

- как выстраивать отношения с агентствами, растить собственные кадры иавтоматизировать процессы.

Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга «ВкусВилл»:

- Если рассматривать лояльность как оценку уровня качества ваших с покупателем отношений, которые построены на сочетании материальных и эмоциональных выгод, то явным преимуществом программы лояльности является возможность построить долгосрочные доверительные отношения с покупателем через формирование ценностей.

Ценность - это создание благоприятных условий для закрытия потребностей, а также получение эмоционального удовольствия. «Скидка» как инструмент сама по себе такой ценностью не является.

Рост ключевой ставки Центрального банка, показателей инфляции, острая нехватка квалифицированных кадров заставляет ритейл создавать и внедрять новые инструменты и решения для оптимизации издержек и расходов.  На конференции этим вопросом будет уделено особое внимание.


Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG («Sephora», «Иль Де Ботэ», «Danone», «SimpleWine»).

- Сейчас мы стоим на пороге новой эры для Performance-маркетинга. Инфляция, конкурентная борьба и меняющиеся потребности клиентов требуют от нас новых стратегий и подходов. Это время оптимизировать расходы, найти новые каналы привлечения клиентов и максимально использовать собственные инструменты. Но это также и время для роста - для тех, кто готов рисковать и идти в ногу со временем. Именно в 2024 году мы увидим, какие компании смогут эффективно адаптироваться к новым условиям и выйти на новый уровень. Приглашаю вас на нашу сессию, где мы обсудим: как выживать и расти в условиях жесткой конкуренции и инфляции цен на рекламный инвентарь; где находить трафик: контекстная реклама, таргетинг, СРА, видео и ритейл медиа; оптимизация расходов: контроль бюджетов и ROI новых инструментов; ритейл медиа: обзор рынка, сравнение с классическими каналами, оценка эффективности; как максимально использовать «Performance в высокий сезон с помощью собственных инструментов.

Свои выступления уже подтвердили: Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления, «Детский мир»; Илья Акульшин, Head of Digital Marketing «SOKOLOV», Лина Али, МТС ADS, руководитель вертикали мобильного маркетинга; Степан Зайцев, CEO & Founder «KIT SOLER»; Максим Захир, генеральный директор ООО «Альфа Дата»; Анна Иванова, коммерческий директор «Х5 Медиа», Дмитрий Комиссаров, Head of Performance «ВсеИнструменты.ру»; Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа группы компаний, «Родная Речь»; Александр Старостин, СЕО и со-основатель, «FirstData»; Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо»; Мария Гайтер, СМО, «Стокманн», Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо»; Сергей Безверхий, директор по маркетингу, «Аудиоманич»; Константин Бровка, Head of Digital Marketing «Детский Мир»; Нина Данилина, главный редактор бренд-медиа Э «ЭльдоБлог»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Inventive retail group», Роман Каган, Head of digital «SYNERGETIC», Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка картошка»; Олег Рогожин, диджитал маркетинг, ПАО МТС; Максим Силаенков, директор по маркетингу «X5 Media»; Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции, «Холодильник.ру».

Регистрация и подробности программы на официальной странице форума.

«Media Times» по материалам пресс-службы форума.

 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.