| Логистика и ритейл - неразрывность и взаимозависимость |
| 01.09.2024 08:14 |
|
Конференция «UPGrade Логистика» пройдет в рамках «New Retail Forum – 2024»/ 12 сентября соберутся эксперты и ритейлеры обсудить новые вызовы отрасли, решения для снижения роста затрат, варианты оптимизации издержек.
Основными темами конференции станут: - импорт и магистраль: обзор рынка, изменения в расстановке сил, трансформация магистральной логистики и оптимизация цепочек поставок; - склад и фулфилмент: развитие и автоматизация на фоне дефицита помещений и острой нехватки сотрудников; - тенденции в сфере доставки: влияние маркетплейсов, стремительный рост ПВЗ, развитие собственных сервисов интернет-магазинов, маршрутизация, диспетчеризация; - геомаркетинг для ритейла: все, что нужно знать для открытия своего оффлайн бизнеса и пункта выдачи заказов. - Основа работы для ритейла – это быстрая адаптация к новым условиям рынка. Чтобы выполнить свои обязательства перед покупателями им важно иметь в наличии достаточно товара и возможность организовать быструю и надежную доставку. Эти процессы важны для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным. И здесь на первый план выходят такие составляющие, как цифровизация и надежные партнеры в логистике, которые могут предложить новые логистические модели для уменьшения затрат на транспортировку товаров и оперативной доставки. Что, в свою очередь, влияет на удовлетворение потребностей клиентов. Кроме того, на будущее ритейла значительное влияние окажут создание омниканальных стратегий и улучшение сервисов доставки, что сделает покупки ещё удобнее и проще. Алексей Ермаков, директор департамента логистики «Снежной Королевы»: - Легализация криптовалюты - необходимое условие для существенного упрощения прохождения международных платежей. Самое время с ней поторопиться!
Вадим Урин, директор по логистике «Группы Компаний S3»: - Маркетплейсы и E-Com, дефицит ресурсов, санкции – как меняется логистика Поставщика в связи с этими изменениями. Какими инструментами мы владеем и всегда ли рационально их используем для достижения конкурентного предложения на рынке фулфилмента? Эти вопросы все чаще возникают у моих коллег. Об этом и поговорим. Свое участие в деловой программе уже подтвердили: Антон Бунов, директор по логистике цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»; Екатерина Бучнева, директор по дистрибуции «Zarina»; Дмитрий Вельдин, руководитель транспортной и таможенной логистики бренда «Твоё»; Мария Зайцева, руководитель проекта альтернативной логистики «Wildberries»; Ирина Зильберберг, руководитель «Avito Branded Delivery»; Эдвин Луканов, заместитель генерального директора по коммерции « PIM Solutions»; Сергей Сакалюк, директор по логистике Holodilnik.ru. Регистрация на официальной странице форума. ИА «Media Times» по материалам пресс-службы форума. |


Деловая программа конференции включает в себя самые разные актуальные вопросы: международные поставки, складирование, параллельный импорт, оптимизацию цепочек поставок, платежи, регулирование трансграничной торговли, проблемы доставки, возможности для среднего и малого бизнеса.



