| «New Retail Forum» расширяет площадку, темы, участников |
| 01.07.2024 11:32 |
|
12-13 сентября в Москве пройдет «New Retail Forum - 2024» . В течении двух дней игроки и эксперты будут обсуждать актуальные вопросы отрасли - регулирование, новую расстановку сил на рынке, растущие бизнес-модели, форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
В двухдневной деловой программе форума предусмотрены: - отраслевые конференции «Uprade Fashion», «Uprade Beauty», «Omni Pharma», «E-Grocery», «Мебель и товары для дома и сада»; - конференции для профильных специалистов «Uprade Логистика», HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов; - специальная программа для продавцов маркетплейсов;- воркшопы, семинары и мастермайнды; - сессии для малого бизнеса; - выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.
– «New Retail Forum» растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В этом году форум переезжает на новую вместительную и, на мой взгляд, самую современную площадку Москвы – кластер «Ломоносов». В больших цифрах мы видим, что рынок ритейла за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%. Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста. Приглашаем всех участников ритейл рынка вместе открыть осенний деловой сезон и найти новые варианты развития бизнеса.
- человеческий капитал; - борьба за внимание и деньги покупателя; - технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек; - регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025; - новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов; - локальное производство / импорт; - новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.; - инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO. Регистрация на официальной странице форума. ИА «Media Times» по материалам пресс-службы форума.
|


На конференции и выставке «New Retail Forum» организаторы ожидают более 8 000 участников – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе представители крупных игроков – «Hoff», «Ozon», «X5 Retail Group», «Wildberries», «Детский мир», «Магнит», «МегаМаркет», МТС, «Совкомбанк», «Яндекс.Маркет» и др.
Основатель «New Retail Forum»
Среди основных тем форума в этом году заявлены:


