Media Times Бизнес Системная интеграция объединит всех
Системная интеграция объединит всех
20.04.2024 14:15



23–24 апреля в Москве состоится выставка-форум «ProIntegration Tech – 2024» – международное отраслевое мероприятие в России и странах СНГ в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий, системной интеграции.


Ежегодно «ProIntegration Tech» является площадкой для встреч представителей разных сфер: системных интеграторов, инсталляторов, дистрибьюторов и дилеров оборудования, государственных и корпоративных заказчиков, архитекторов и дизайнеров, представителей сфер ритейла, HoReCa, объектов культуры, финансовых структур и многих других.

В сезоне 2024 экспозиционная площадь выставки вырастет вдвое, что позволит гостям воочию увидеть новинки и технологии российских и зарубежных компаний, которые востребованы сегодня, а также пообщаться напрямую с производителями и поставщиками оборудования. За два дня организаторы рассчитывают привлечь не менее 8000 посетителей.

Свое участие в экспозиции уже подтвердили такие компании, как «Авалон», «Аврора»,  АКТРУ, «Брюллов», ГК «Digs», ГК «Виатек», «Сонорусс», «Эфорт», «Мультимедиа», «AC Show, «Ancomp», «Avcit», «Big Screen», CTC, «Capital», «Dealercenter», «Ecopro-AV», «Escort Group», «Euclid Distribution», «Forsite», «HI-Tech Media», «Huain», «Kochubey Media», «Polymedia», «Profdisplay», «Prokand», «Quick Share», «Riwa», «Smart-AV», «Sonance», «XG Meeting», «Amods», «Dircode», «Ekinex», «Embedded» и другие.

На кейс-марафоне «ProIntegration Tech Overview» представители ведущих компаний-дистрибьюторов и производителей поделятся опытом и представят свои последние ProAV-решения и успешные кейсы.

В рамках 10-й ежегодной конференции «Цифровой музей» руководители и специалисты музеев, выставочных центров, производители и интеграторы инновационного оборудования, менеджеры мультимедиа и интернет-проектов, разработчики цифровых продуктов для учреждений культуры, а также представители профильных СМИ соберутся для презентации и обсуждения основных направлений цифровизации музеев и применения современных мультимедийных средств в музейных и выставочных пространствах. Мероприятие проходит при поддержке департамента культуры города Москвы.

Также в деловой программе выставки-форума конференция «Тренды Digital Signage 2024». Сегодня системы «digital signage» являются важным маркетинговым инструментом в точках продаж, предоставляя возможность централизованно и удаленно управлять трансляцией и мгновенно обновлять контент.

В рамках конференции будут представлены стратегии и тренды цифровой трансформации от AV-интеграторов, опыт цифровой рекламы и трансформации клиентских сервисов производителей и дилеров, а также новинки оборудования и решений digital signage, как главных инструментов проведения качественной цифровизации в таких сферах, как строительство, финансы, HoReCa, ритейл, выставки, театры и многих других. Отраслевым партнером мероприятия выступит Ассоциация «Маркетинг в ритейле».


Кроме того, в деловой программе запланирована конференция «Системная интеграция AV-решений для корпоративного сектора». В рамках выставки-форума пройдет 11-я отраслевая премия «Prointegration Awards».

Системные интеграторы и инсталляторы представят на суд жюри свои новаторские и наиболее эффективные аудиовизуальные решения для комплексного оснащения объектов корпоративного и государственного сектора. Объявление победителей состоится в первый день работы выставки – 23 апреля 2024 года.

Подробности программы и регистрация на официальной странице выставки-форума.

ИА «Media Times» по материалам пресс-службы конференции.



 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.