Media Times Бизнес Мебель будет современнее, моднее, интеллектуальней
Мебель будет современнее, моднее, интеллектуальней
19.11.2023 12:47




В московском ЦВК «Экспоцентр» открывается выставка «Мебель-2023», которая будет проходить с 20 по 24 ноября и представит все основные тренды в сфере производства мебельной продукции.



Эксперты отмечают две важные составляющие, которые определяют облик современной мебельной индустрии и становятся средоточием профессиональных дискуссий и обсуждений. Во-первых, это расширение каналов рекламирования и реализации мебельной продукции, прежде всего, за счет сегмента e-commerce, «умного маркетинга» и маркетинга цифрового, включая использование нейросетей и технологий создания метавселенных. Во-вторых, это непрерывно возрастающие требования к качеству дизайна среды, а не только той мебели, которая эту среду наполняет. Проекты сред – домашних и рабочих – становятся более важными, чем просто предложения красивых гарнитуров, стенок и прочей мебельной утвари. Мещанство становится нестильным, поскольку оно всегда эклектично и эстетически вторично. Для современного человека важно сформировать вокруг себя комфорт, который гармонирует с его внутренним миром, с его настроением, с его искренним желанием поделиться своей эстетикой с друзьями. Именно такой взгляд на жизненную среду и желают продемонстрировать организаторы экспозиции международной выставки «Мебель-2023».

В рамках выставки впервые пройдет Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023/24 годах: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии мебели». Форум организован АО «Экспоцентр» в партнерстве с операционным партнером маркетплейсов XWAY. Модератором выступит эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.

Компания «МИР» (Мебель. Инвестиции. Ритейл) и «Экспоцентр» проведут конференцию «Мебельный бизнес по-русски. Нестандартные возможности роста продаж в условиях нового кризиса 2023». Собственники и топ-менеджеры по продажам получат актуальную информацию о том, во сколько обходится маркетинг мебельной фабрике или магазину, узнают об эксклюзивных технологиях по управлению продажами, изучат актуальную ситуацию и прогноз российского рынка труда.
23 ноября пройдет Форум «Мебель Digital: умный маркетинг, гарантирующий прибыль», организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с Консалтинговой группой «Domashenko. Digital». К участию приглашены мебельные компании, которые поделятся прорывными решениями в маркетинге, в качестве экспертов выступят известные маркетологи. Модератором станет Валерий Домашенко, основатель и CEO «Domashenko.Digital Consulting Group», которое специализируется на росте продаж, эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера», приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны.

Также впервые в рамках деловой программы выставки пройдет форум «Цифровой маркетинг в мебельном бизнесе: метавселенные и нейросети», модератором которого станет Наталья Иванова-Достоевская, заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ Г.В. Плеханова, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента «Студии Ред Карпет». Эксперты расскажут о том, что нужно знать о метавселенной рынку мебели в 2023 году, о технологиях AI в проектировании и интернет-маркетинге, моделировании мебели в виртуальной реальности, о том, как иммерсивные технологии помогают в увеличении чеков сложных продуктов и где можно научиться новым цифровым технологиям для эффективного маркетинга.

Подробности программы и регистрация на официальной странице выставки.

ИА «Media Times» по материалам пресс-службы выставки.


 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.