Media Times Искусство Блогеров весь месяц будут отбирать, чтобы наградить
Блогеров весь месяц будут отбирать, чтобы наградить


На премии «Блогема», учрежденной Ассоциацией Блогеров и Агентств, наградят индустриальные проекты и блогерские мероприятия Организаторы профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема» открыли прием заявок для проектов в номинациях «Лучшая рекламная кампания с блогерами» и «Лучший блогерский ивент».



Прием заявок продлится до 21 октября. Заявки будут рассмотрены Экспертным комитетом, который отберет проекты в шорт-листы. Победителей определит жюри премии. В номинациях могут принять участие как агентства, так и бренды.

Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), генеральный директор креативного агентства инфлюенс-маркетинга «Hello blogger».

- Инфлюенс-маркетинг показал себя как надежный инструмент, кратно увеличивший показатели многих рекламодателей. Блогосфера выработала у бизнеса антихрупкость в digital-продвижении в эпоху, когда площадки уходят с рынка, а стратегии должны адаптироваться под новые условия, и стала константой для маркетологов в России. Эти номинации позволят отметить достижения наших коллег, которым удалось создать поистине успешные и креативные проекты с участием инфлюенсеров и провести блогерские события.

Номинация «Лучшая рекламная кампания с блогерами» создана для тех, кто не боится экспериментировать и находить нестандартные решения в продвижении брендов с интеграцией блогеров. К участию приглашаются проекты, которые сумели вызвать обсуждение в маркетинговом сообществе и заставили заговорить о бренде, которые не просто выделяются, а задают новые тренды: вирусные рекламные кампании, смелые коллаборации, уникальные бренд-активации.

Номинация «Лучший блогерский ивент» для событий, где блогеры стали неотъемлемой частью программы и продвижения. Фестивали, концерты, шоу и другие мероприятия, сумевшие благодаря инфлюенсерам привлечь массовую аудиторию и стать знаковыми в 2024 году, могут побороться за звание лучшего блогерского ивента.

В заявке нужно педоставить: номинации (B2 B-проект или Блогерский ивент), название и описание проекта, презентацию проекта, контактные данные (email, телефон, Telegram).

На сайте премии до 22 октября продолжается народное голосование по 16 номинациям, среди которых: «Инфлюенсер года», «Открытие года», «Журналист-блогер», «Добро года» и другие. По итогам голосования будут составлены шорт-листы, из которых жюри «Блогемы» выберет победителей. Их имена объявят на торжественной церемонии 27 ноября.

Голосование и подача заявок на официальной странице премии.

ИА «Media Times» по материалам пресс-службы премии.

 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.